Мониторинг подземных вод

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Оставьте ваше имя и телефон и наш менеджер свяжется с вами в ближайшие минуты
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку
ваших персональных данных.

Мониторинг подземных вод

Наша компания проведёт мониторинг подземных вод. Такие мероприятия основываются на регулярном наблюдении за водоотбором, составом, состоянием всех эксплуатируемых скважин, а также фиксации информации в документах. Работы проводятся опытными специалистами, в распоряжении которых есть все необходимые средства, позволяющие измерять уровень подземных вод и ее температуру, а также приборы для забора проб с целью проверки качества воды в скважинах.

Мониторинг подземных вод – система регулярных наблюдений за изменением состояния подземных вод под воздействием природных и техногенных факторов, непосредственно связанная организационно и методически с решением задач прогноза и управления ресурсами, режимом и качеством подземных вод.

Целью мониторинга подземных вод на мелких водозаборах и одиночных эксплуатационных скважинах является получение данных, необходимых для управления эксплуатацией подземных вод, их охраны от загрязнения и истощения, предотвращения негативных последствий влияния водоотбора на окружающую среду, а также контроль за соблюдением требований условий лицензий.

Организации, эксплуатирующие скважины и водозаборы ежегодно отчитываются о проведенном мониторинге, составляя отчет «Мониторинг подземных вод».

Основания для разработки

  • Водный кодекс Российской Федерации;
  • Закон Российской Федерации «О недрах»;
  • Положение о порядке лицензирования пользования недрами № 3314-1 от 15.07.1992 года;
  • Постановление Правительства РФ от 17.06.1996 № 597 «О порядке использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы и об освобождении пользователей недр от указанных отчислений»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 21.11.96 № 1403 «О государственном водном кадастре»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 14.03.97 № 307 «О мониторинге водных объектов»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 03.04.97 №383 «О порядке предоставления в пользование водных объектов, находящихся в Государственной собственности, выдачи лицензий на водопользование, установления и пересмотра лимитов водопользования»;
  • Инструкция по применению «Положения о порядке лицензирования пользования недрами» к участкам недр, предоставляемым для добычи подземных вод, а также других полезных ископаемых, отнесенных к категории лечебных;
  • Приказ Роскомнедра № 117 от 11.07.94 «Об организации службы государственного мониторинга»;
  • СНиП 2.04.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»;
  • Правила технической эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения населенных мест (утверждены приказом Минжилкомхоза РСФСР 30.03.77 № 164);
  • ГОСТ 2761-84. Источники централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения. Правила выбора и оценки качества;
  • СанПиН 2.1.4.559-96. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества;
  • СанПиН 2.1.4.027-95. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения;
  • СанПиН 2.1.4.544-96. Требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников.

Ответственность

Пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Порядок разработки

  1. Сбор общих сведений о районе расположения участка подземных вод.
  2. Сбор сведений о добыче подземных вод за отчетный период, об уплате водного налога, о проведенном лабораторном контроле качества подземных вод.
  3. Составление и подача отчета по подведомственности.
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

МЕНЮ УСЛУГ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

27.02.2019
Отчетность ПЭК

С 1 января 2019 года экологическая документация и отчетность разрабатывается и подается в зависимости от полученной категории.

11.10.2018
ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА 2019

С 2019 года природопользователям необходимо оформлять новую документации в зависимости от категории предприятия

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

Разработка экологической документации
в кратчайшие сроки
Более 1500 довольных
клиентов в Краснодаре
и по всей
России
От нас - эксклюзивная гарантия отсутствия замечаний от надзорных органов
Вашим проектом занимается
личный эколог-разработчик,
с нами удобно!
Разработка программы ПЭК по новым требованиям 2019 года — от 6990 ₽
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
АКЦИЯ
Срок акции ограничен:

AB-GROUPE

Разработка экологической документации
АБ-групп предоставляет комплексные услуги в сфере экологии: в области экологической безопасности, разработки и согласования экологической документации, сопровождения организаций при проведении проверок надзорными органами.
Мы в социальных сетях!

Наши контакты

ООО "АБ-ГРУПП"
Российская Федерация
г. Краснодар
ул. Селезнева, 204, Литер А, 5 этаж, офис 57
ИНН 2309166911, КПП 230901001
ab-groupe@mail.ru
Разработка и ведение всех видов экологической документации.® Все права защищены. 2018